Газотурбинные технологии для транспорта и энергетики
 Домой / Медиа / СМИ о компании


2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002






Машиностроение в России выруливает на взлет.

30.08.2010

ИТАР-ТАСС Эксклюзив, 30.08.2010, 16.01
В июне-августе этого года произошли знаковые события, которые станут заметными вехами отечественной машиностроительной индустрии. Впервые в истории машиностроения, как советского, так и российского постперестроечного периода был получен европейский сертификат на типовую конструкцию двигателя SaM146, созданного научно-производственным объединением «Сатурн» и французской фирмой «Снекма» для самолета «Сухой суперджет-100». Этот самолет призван положить начало возрождению некогда могучего авиационного комплекса страны, вырулить машиностроение на взлетную полосу. Ранее этот сегмент мировой авиаиндустрии держался на трех «китах»: российском авиапроме, европейской объединенной компании «Эрбас индастри» и американском «Боинге». Но в течение последних двадцати лет Россия постепенно покинула этот элитный клуб и теперь в сегменте гражданской авиации ее опережают Канада, Бразилия. Наступает на пятки Китай.


















Начались серийные поставки двигателей SaM146.

24.08.2010

Авиатранспортное обозрение. 24.08.10 18:19
24 августа первый серийный двигатель SaM146, созданный НПО "Сатурн" и французской компанией Snecma, был отгружен в Комсомольск-на-Амуре для установки на новый российский самолет Sukhoi Superjet 100. Второй двигатель планируется отправить до конца августа. Всего к концу 2010 г. должно быть поставлено 13 двигателей — 12 для установки на самолеты и 1 запасной двигатель. Как отмечается в сообщении НПО "Сатурн" сейчас основная задача увеличивать темпы производства двигателей. "Метод сквозного виртуального проектирования, внедренные на "Сатурне", позволили начать производство деталей для серийных двигателей SaM146 задолго до получения сертификата типа", — отмечает заместитель управляющего директора, директор программы SaM146 НПО "Сатурн" Юрий Басюк. Сейчас в заделе находятся детали для 50 двигателей. Напомним, что 23 июня 2010 г. двигатель SaM146 получил сертификат типа Eвропейского агентства авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency, EASA), а 13 августа сертификат на SaM146 выдал Межгосударственный авиационный комитет (МАК).








Начались серийные поставки двигателя SaM146 для самолета "Сухой Суперджет-100".

24.08.2010

Российская газета, Опубликовано на сайте "Российской Газеты" 24 августа 2010 г.
Начались>http://www.rg.ru/2010/08/24/samolet-anons.html
Начались
серийные поставки двигателя SaM146 для самолета "Сухой Суперджет-100". Об этом ИТАР-ТАСС сообщил заместитель управляющего директора НПО "Сатурн" директор программы SaM146 Юрий Басюк.
























































С.Иванов призывает снять разногласия о реализации проекта создания двигателя для истребителя пятого поколения.

6.08.2010

РБК, 06.08.2010, Москва 12:42:44
Вице-премьер РФ Сергей Иванов призвал снять разногласия и в сжатые сроки определиться с головным исполнителем проекта создания нового двигателя для истребителя пятого поколения. Как сообщил С.Иванов на совещании по вопросу разработки перспективного авиационного двигателя для истребителя пятого поколения, затягивать данный процесс нельзя. "Время, как известно, деньги, а когда касается дело новых технологий, то здесь цена времени возрастает в разы. Любое промедление негативно отражается на актуальности имеющегося у нас научно-технического задела, и тем самым лишает нас преимуществ в конкурентной борьбе", - сказал С.Иванов. Он также призвал авиастроителей активнее использовать при создании двигателей для гражданских самолетов разработки самолетов боевой авиации.









[ АРХИВ СМИ ]






АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК)

Страница в сети Интернет, предоставляемая распространителем информации на рынке ценных бумаг


ВКонтакте RSS news RSS press Союз машиностроителей Карта сайта

© ПАО «ОДК-Сатурн» 2006-2023