Газотурбинные технологии для транспорта и энергетики
 Домой / Медиа / Новости


Самолет Sukhoi Superjet 100 с новым более мощным двигателем будет сертифицирован к середине 2013 года - НПО "Сатурн"

Новости компании 1.10.2012

Рыбинск (Ярославская область). 1 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Испытания первого 95-местного самолета Sukhoi Superjet 100/95 увеличенной дальности с новым двигателем SaM146 1S18 начнутся до конца года, сообщил журналистам в понедельник директор программы SaM146 НПО "Сатурн" Михаил Берденников.
"Первый самолет этого типа должен начать испытания к концу этого года", - сказал М.Берденников на встрече с журналистами в Рыбинске в преддверии открытия представительства французской общественной организации "Альянс Франсез" в понедельник.
       По его словам, версия самолета Sukhoi Superjet 100/95 повышенной вместимости будет сертифирована до июня 2013 года "На ней будет стоять двигатель SaM146 1S18, обеспечивающий пятипроцентное увеличение тяги. В нем по сравнению с другими аналогичными двигателями на 20 процентов меньше деталей, поэтому он дешевле в обслуживании", - подчеркнул М.Берденников
       Он добавил, что прирост тяги на новой модификации двигателя обеспечен за счет программного обеспечения, позволяющего задействовать особые режимы работы. В "железо" при этом никаких изменений внесено не было.
       Ранее сообщалось, что одной из главных особенностей нового варианта двигателя SaM146 1S18 является взлетная тяга (16 тыс.100 фунтов), позволяющая эксплуатировать вариант самолета Sukhoi Superjet 100/95 увеличенной дальности с максимальной взлетной массой. Этот самолет сможет выполнять полеты с полной пассажировместимостью на маршрутах с дальностью полета до 4 тыс. 578 км (2 тыс. 470 миль).
       В двигателе используется та же самая аппаратная часть, что и у других двигателей семейства, не требующая изменений конфигурации самолета, отмечается в сообщении пресс-службы.
       Со времени ввода в эксплуатацию в апреле 2011 года самолет Sukhoi Superjet 100 с двигателями SaM146 подтвердил свои характеристики в коммерческой эксплуатации. Коэффициент технической готовности к вылету двигателя SaM146 превышает 99%.
       PowerJet участвует в продажах самолета SSJ100 и маркетинговых инициативах вместе с изготовителем самолета компанией Гражданские самолеты Сухого (ГСС) и совместным предприятием SuperJet International (Sukhoi/Alenia Aeronautica) по маркетингу.
       PowerJet является дочерней компанией Snecma (Группа Safran, Франция) и НПО" Сатурн" (Россия) с равными долями собственности. Она отвечает за силовую установку SaM146, включая разработку, производство, маркетинг, продажи и обслуживание. Двигатель SaM146, развивающий тягу от 15 тыс. 400 до 17 тыс. 800 фунтов, по своим габаритным размерам отвечает требованиям, предъявляемым к современным региональным самолетам. Первое применение двигателя SaM146 - новый региональный самолет Sukhoi Superjet 100.


[ АРХИВ НОВОСТЕЙ ]






АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК)

Страница в сети Интернет, предоставляемая распространителем информации на рынке ценных бумаг


ВКонтакте RSS news RSS press Союз машиностроителей Карта сайта

© ПАО «ОДК-Сатурн» 2006-2023