Газотурбинные технологии для транспорта и энергетики
 Домой / Продукция / Двигатели для гражданской и транспортной авиации / SaM146


SaM146

SaM146 - интегрированная силовая установка (включающая турбовентиляторный двигатель, мотогондолу с устройством реверса тяги, навесное оборудование) для нового поколения регионально-магистральных самолетов вместимостью 60-120 пассажиров.

Ответственность

• SAFRAN Aircraft Engines (SAFRAN Group, Франция): газогенератор, коробка приводов, система управления, интеграция силовой установки, летные испытания

• ПАО «ОДК-Сатурн»: вентилятор, каскад низкого давления, окончательная сборка двигателя, наземные испытания, услуги по послепродажному обслуживанию

Конструктивные особенности

• вентилятор с широкохордными лопатками

• 3-ступенчатый компрессор низкого давления

• 6-ступенчатый компрессор высокого давления

• кольцевая камера сгорания

• 1-ступенчатая турбина высокого давления

• 3-ступенчатая турбина низкого давления


Технические характеристики

Силовая установка SaM146-1S17 SaM146-1S18
Тяга на чрезвычайном режиме, кгс 7 836 8 056
Тяга на взлетном режиме, кгс 7 120 7 477
Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/(кгс∙час) 0.63
Степень двухконтурности 4.43
Габариты (со смесителем) (L x D), м 3.590 x 1.220

Преимущества

Компактный, надежный и экологичный двигатель, созданный на основе сочетания опыта и новых технологий отечественного и западного двигателестроения:

• широкий диапазон регулирования тяги

• высокая надежность (на уровне стандарта CFM56)

• соответствие экологическим требованиям ICAO

• полная взаимозаменяемость в семействе самолетов

• низкая стоимость владения

Применение

Первым применением SaM146 является семейство самолетов Superjet 100, созданное Филиалом ПАО «Корпорация Иркут» «Региональные самолеты» (ОАК, РФ):

• SaM146-1S17 для регионально-магистрального самолета SSJ100-95B

• SaM146-1S18 для регионально-магистрального самолета SSJ100-95LR и бизнес-самолета SBJ


Superjet 100

Самолеты SSJ100 обладают:

• оптимальной вместимостью для регионально-магистральных перевозок

• высоким уровнем комфорта для пассажира (на уровне узкофюзеляжных самолетов)

• высокой дальностью полетов (соизмерима со среднемагистральными самолетами)

• низкими показателями операционных затрат (на 10% меньше, чем у конкурентов)

• соответствие современным и перспективным экологическим требованиям ICAO






АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК)

Страница в сети Интернет, предоставляемая распространителем информации на рынке ценных бумаг


ВКонтакте RSS news RSS press Союз машиностроителей Карта сайта

© ПАО «ОДК-Сатурн» 2006-2023